Внутренний мир 3D Studio Max

Замена материалов посредством Put и Assign


Кнопка Put Material to Scene (поместить материал па сцену) доступна только в случае редактирова- пия теплого материала. Функция Put будет заменять одинаково названное определение материала на сцене редактируемым определением. Предыдущий горячий материал превращается в теплый. Последнее аналогично выполнению Replace при назначении сцене теплого материала, за исключением того, что не будет предупреждающего сообщения, задерживающего обновление.

Кнопка Assign Material to Selection (назначить материал выборке) назначает текущий материал объ- ектам, выбранным на сцене. Данная опция активна только при условии наличия выборки. Совместно функции Put и Assign составляют инструменты для изменения назначений материалов, предоставляя следующие опции для изменения определения назначенного материала:

  • Редактируйте горячий материал в Material Editor и его определение автоматически обновится на сцене.
  • Назначьте новый материал выбранным объектам.
  • Редактируйте теплый материал, назначьте его любому объекту на сцене и замените материал с таким же именем.

Кнопка Make Material Copy доступна только если редактируется горячий материал. Использование данной функции изменяет материал с горячего на теплый. Новый теплый материал поддерживает то же самое определение и имя, но не имеет больше прямой связи со сценой. Если планируется выполнение экспериментов с материалом, корректно использовать Copy для изменения горячего материала на теплый так, чтобы не оказывать прямого влияния на определение на сцепе. После того, как материал полностью устраивает, используйте Put для переопределения материала на сцене. В настоящее время материал на сцене выполняет роль резервной копии, которую при необходимости можно извлекать.



Содержание раздела