Внутренний мир 3D Studio Max

Согласование первой вершины


3DS МАХ создает поверхности для лофтинга за счет согласования первых вершин каждой формы. Если первые вершины не совпадают, на поверхности появляется скручивание по мере сдвига ребер от вершины к вершине. На рисунке 10.10 показаны два loft-объекта для демонстрации различий между не выровненными и выровненными первыми вершинами. Ниже перечислены способы выравнивания первых вершин loft-объектов:

  • Примените к каждой форме Edit Spline. Используйте кнопку Make First в свитке Edit Vertex для присвоения новой первой вершины, которая выравнивается с другими формами. Обратитесь к главе 9, в которой приведена информация по использованию Edit Spline.
  • Выберите Shape в режиме Sub-Object модификатора Loft в рамках панели Modify. Выберите формы на пути и вращайте их до тех пор, пока вершины не станут выровнены. Трансформация форм не уровне подобъектов рассматривается в этой главе позже.

Иногда для достижения результата потребуется применять комбинацию обеих технологий.



Содержание раздела