Внутренний мир 3D Studio Max

Поворот ребер


Edge Turn влияет на одиночное совместно используемое ребро путем изменения направления ребра на другие вершины двух граней. Edge Turn не оказывает влияния на изолированные грани или периметр, а также на ребра, которые совместно не используются. Поскольку координаты отображения фактически хранятся вместе с вершинами, поворот ребер не влияет на отображение. Направление поворота можно быстро изменить на противоположное за счет повторного поворота того же ребра.

ПРИМЕЧАНИЕ

Направление ребра изменяет способ визуализации материалов, отображенных на грани, и может оказаться критическим инструментом при настройке их внешнего вида.

Поворот ребра является тонким инструментом моделирования, который часто используется для изменения профиля каркаса. Поворот представляет собой повторную настройку, которая не усложняет каркас, поскольку она просто переориентирует то, что уже существует. Если область каркаса необходимо сделать несколько шероховатой или немного сгладить, в этом может помочь поворот ребра. .Если булева операция не работает, поворот ребра на копланарных гранях может перенастроить геометрию так, что та же операция будет работать без изменения положения или сложности объекта, что потребовалось бы в противном случае. Но чаще всего поворот ребра применяется для установки шаблонов внутри каркаса (см. рис. 13.38) и ориентации ребер для последующих операций моделирования.



Содержание раздела