Внутренний мир 3D Studio Max

Использование событий Layer


События Layer предоставляют возможность комбинировать два события относительно друг друга. Например, событие Alpha Compositor Layer распознает значения прозрачности второго дочернего элемента так, что значения из первого дочернего элемента остаются видны. Поскольку одновременно можно наслаивать только два образа, нетрудно конструировать очень глубоко вложенные иерархии событий Layer. Процессом наслаивания очень трудно управлять, особенно когда события случаются "позже" в Video Post, но с иерархической точки зрения в очереди размещаются "перед" другими событиями. Поначалу может показаться нелогичным, например, что такое событие, как Simple Wipe Layer, для анимации в Tutorial 19 является родителем корневого уровня для других событий Layer, которые в Video Post времени идут раньше.

Это возвращает к метафоре проектора слайдов, описанной в главе ранее. В предыдущих обстоятельствах событие Simple Wipe Layer действует на два дочерних события Layer. Вместо этого возникало искушение разместить событие Simple Wipe Filler на. втором дочернем элементе, событии AlphaCompositor Layer, содержащем конечный заголовок. Но лампа проектора слайдов не смогла бы просветить непрозрачную часть события Simple Wipe Filter, поскольку данный фильтр не может распознавать альфа-прозрачности в своих детях. Фильтр не создает прозрачного окна ввиду того, что он "рисует" черноту из своих дочерних образов. Фильтр отрисовывает комбинацию черных пикселов из конца заголовочного образа и пикселы из непрозрачного композита. При визуализации Plate будет очищать вид, но Tower Scene окажется скрытым. Однако событие Simple Wipe Layer обладает свойством трансляции пустой дорожки в качестве прозрачной и "рисует" пикселы конечного заголовка по мере их вытирания. Лампа просвечивает сквозь Tower Scene до тех пор, пока не выполнится непрозрачное вытирание.



Содержание раздела