Внутренний мир 3D Studio Max

Двигаться или не двигаться


Некоторые режиссеры не любят перемещать камеру, полагая что движение отвлекает внимание от актеров и игры. Другие убеждены в противном и полагают, что камера может выступать персонажем со своими собственными чертами. Что касается аниматоров, им важно найти свою собственную точку зрения, учитывающую личные предпочтения в отношении перемещения камеры. В любом случае недопустимо легкомысленное отношение к перемещению камеры. Движение камеры по сцене усиливает ощущение трехмерности сцены и ее актуальности. Но имейте в виду, что хотя Орсон Уиллис и произвел впечатление в "Прикосновении зла" (Touch of Evil), отсняв непрерывные двух с половиной минутные кадры, главная причина произведенного впечатления заключается в том, что события происходят в реальном мире и кадры технически совершенны. В мире битов и байтов создание движения камеры настоль же просто, как и создание зеркально отраженной сферы.

Изучение механики создания хорошей анимации является относительно несложным делом, но требует понимания и знания эмоциональных эффектов, которые оказывают на зрителя движение и расположение камеры. Только в этом случае можно создать качественную анимацию. Качественную анимацию лучше всего определить как тип кинематографического произведения искусства, который западает в умы аудитории и остается там даже после того, как свет уже включен и зрители покинули театр.



Содержание раздела